Pokemon. With Best Wishes!

Объявление

Вы на ролевой по аниме "Покемон"!

Администраторы

Akeno;

Leith

Tatsuki

Мелони

Модераторы



Для гостей:

Ув. гости! Регистрируйтесь пожалуйста! У нас очень интересно, несмотря на небольшое запустение. Мы сможем гарантировать вам приятное времяпровождение!
Администрация игры Pokemon new generation

Объявления ролевой

Cейчас идёт работа над одной и единственной лигой - Анова. Однако, чтобы вам не было скучно, пока мы её сделаем, у нас есть лига Синно. где вы можете прекрасно провести время. P.S.Информация из лиги Синно принадлежит Кэсс(с).

Рекламщикам:

Не надо создавать нам игроков, гостей и т.д. для регистрации! Для рекламы есть специальный аккуант «Пиар». Пароль – «11111». Профиль менять запрещено! Рекламу по ЛС также не приветствуем!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pokemon. With Best Wishes! » Досье » ПокеДекс Элис ♥


ПокеДекс Элис ♥

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Немного о хозяйке этого покедекса:
http://i002.radikal.ru/1005/0b/f0357ab2e553.gif

Имя/фамилия:Элис Гринфоу
Возраст/день рождение:возраст-11 лет,день рождение-2 июня
Место проживание:Синно,Джибилайф-сити,в данный момент путешествует.
Прозвище:называют Элис позитив так,как не сидит на месте,везде исчет и находит приключения.
Полная биография:Элис с рождения очень подвижная,даже в детстве мама  не успевала за ней смотреть.Девочка она по себе хорошая,хорошая как и подруга тоже,но очень непослушная и вредная.Не любит враньё,гуляет до позна с друзьями.Мама  за это её ругает,но Элис на всё пофиг,девочка не чего не боиться .Всегда мечтала завести себе домашнего животного,но не было возможности и наконец ей выпал этот шанс....
Элис с рождения блондинка,зелённо-чёрные глаза и на взгляд окружающих очень привлекательна.Одевается модно,следит за модой,одевает чаще всего обтягивающие штаны или мини-юбки,колготки она не переносит и даже их зимой не носит,а на верх одивает блузки,а зимой блузку и лёгкую курточку.
Характер-вредная,непослушная.Зато Элис честная,мало когда врёт,а если дло до этого доходит тогда через пару недель рассказывает правду.Уважает пожилых людей,но любит подраться.настойчивая,любит заводить друзей,но с девчонками дружит не долго,меняет одну за одной, а с мальчишками отношения у неё отличные!
Кем хочет стать:хочет стать тренером покемонов или лидером спортзала
Покемоны тренера:первый покемон-Мисдривус
В данный момент обитаете в:в Синно,а именно Санджем-таун
Свои завоевания(значки):пока ещё нету

0

2

Теперь о покемоне:
http://s006.radikal.ru/i215/1005/4c/290d746e4e6b.jpg

Имя:Мисдривус
Кличка:Меджик
Получение: Лаборатория профессора Роуэна.
Эволюция:эволюционирует с помощью особого камня, сумрачного.Эволюция происходит в Мисмагиуса- http://s05.radikal.ru/i178/1005/e3/c3f73fe85e83.png с помощью- http://i068.radikal.ru/1005/ce/21c6102d5a8d.png
Тип:призрачный.
Пол: женский.
Атаки и всё о них:Атаки по уровню
Рычание = Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.
Ментальная волна = Атака эта не имеет постоянной силы. Мощность удара ментальной волны варьируется от уровня развития покемона и случайных факторов- она может быть слабой или сильной, также это зависит от противника. Часто эту атаку применяют призраки- им не составляет большого труда проникнуть в мозг противника через направленный энергетический луч. Также этой техникой неплохо владеют многие волшебные покемоны психического типа- споинк, лунатон и некоторые другие.
Злость = Покемон после успешной атаки противника показывает с помощью мимики всё, что он думает по этому поводу. Зрелище получается далеко не самое приятное. Противник, будучи не в силах это выдержать, теряет желание повторить свою атаку, однако техника злости не отбивает у него желания атаковать совсем, особенно если атака эта тратит мало сил, а нужные силы у противника ещё остались в достаточном количестве. Больше всего приём злости по душе призрачным покемонам, а также тем, у кого хорошо развито актёрское мастерство.
Неожиданность = Слабая, но на редкость действенная атака. Покемон наносит внезапный удар, которого от него ну никак нельзя было ожидать. От этого противник пугается и очень часто- примерно в одном случае из трёх- его атака срывается. Главные недостатки этого приёма- маленькая сила удара и то, что на покемонов нормального типа неожиданность не действует- они, что называется, слишком простые чтобы удивиться. Впрочем, многие из них просто привыкли к борьбе за выживание и лишились способности пугаться неожиданных ударов. У неожиданности есть ещё одно не самое хорошее свойство- его эффект нельзя усилить королевским камнем. Однако, учитывая и без того высокую эффективность, эта атака может быть использована почти в любой тактике.
Путающий свет = Природа этого луча до конца не выяснена. Известно только то, что он состоит из той же энергии, что и призрачные покемоны. Попав в покемона, этот луч проникает в его сознание и как бы превращается в радиошум, заглушающий собственные мысли покемона и не дающий ему полностью владеть своим телом и сознанием. Спустя некоторое время этот свет рассеивается и покемон вновь получает контроль над собой, но за время его действия воспользовавшийся этим мрачно выглядящим лучом противник, а часто и сам покемон, успевает основательно подпортить жертве путающего света здоровье. Этот луч не может полностью подчинить сознание, особенно если попавший под его действие покемон не отличается особенно развитым или наоборот, чрезвычайно сильным, мозгом, поэтому этот покемон может на короткое время сделать то что нужно, а иногда это происходит и случайно.
Давящий взгляд = Покемон не сводит с противника пристального сурового взгляда, из-за чего тот не может покинуть сражение как бы ему этого ни хотелось- он буквально прирастает к месту. Интересная особенность приёма заключается в том, что это совершенно не мешает покемону следить за остальным сражением, ему достаточно всего раз посмотреть противнику в глаза. Однако, такой эффект длится лишь до тех пор, пока покемон, применивший давящий взгляд, может сражаться- после этого с противника спадает оцепенение. Однако, если этот покемон просто спрятался в покебол, противник будет чувствовать опасность.
Пси-луч = Часто встречающийся из-за пользы и несложности применения приём. Покемон использует ментальную силу чтобы создать красивый переливающийся луч. Попав в противника, этот луч вызывает у него сильную головную боль, а в некоторых случаях и головокружение. Для применения этой атаки у покемона должно быть хоть какое-то умение применять телепатию. Эта атака- самая слабая из ментальных после замешательства, но тем не менее часто бывает просто незаменимой.
Разделение боли = Покемон с помощью этого приёма уравнивает своё здоровье и здоровье противника. Это очень хорошо применять тогда, когда у противника жизней много, лучше даже все, а у самого покемона сил еле-еле хватает на то, чтоб не упасть в обморок. Сначала покемон собирает всю боль и все силы вместе, а затем поровну их распределяет. Надо быть осторожным- так можно подлечить неприятеля за счёт своих сил, что не есть хорошо. Этот приём хорошо использовать ещё тогда, когда надо чтобы напарник продержался дольше.
Расплата = Ещё один "мстящий" приём. Сила этого удара невелика, но если противник успел нанести удар первым- со злости покемон бьёт в два раза сильнее. Такой удар, однако, отнимает довольно много сил, что не позволяет его использовать часто, и вообще довольно часто этот приём заменяют на более сильный и более предсказуемый. Тем не менее, чёрная злость, вложенная в эту атаку, делает расплату приёмом тёмного типа, который всегда может пригодиться. Главное- чтобы покемон не перешёл на сторону тьмы.
Теневой шар = Собирая тёмную энергию в один большой шар, покемон создаёт грозное оружие- самую мощную после легендарной силы тьмы атаку призрачного типа. Кинув этот чёрный шар в противника, покемон наносит ему сильный энергетический удар, способный к тому же воздействовать на мозг противника, делая его менее устойчивым к энергетическим приёмам. Теневой шар очень ценится теми, кто часто сражается с призрачными и психическими покемонами- много кто может освоить эту технику, она довольно доступна, сил в принципе тратит немного и бьёт точно.
Гибельная песнь = Покемон поёт мелодию, которую невозможно описать словами. Она каким-то образом воздействует на сознание всех кто её слышал, в том числе и на сознание самого покемона. Все услышавшие гибельную песнь через минуту теряют сознание независимо от того, какими сильными они ни были и как бы хорошо ни защищались. Однако, если покемон, который подвергся такому воздействию, вернётся в покебол, он не будет выведен из строя. Однако, гибельная песнь при всей своей эффективности не может быть использована часто- она расходует много сил покемона.
Недовольство = Сложный психологический приём. Если после применения недовольства противник нанесёт применившему покемону последний удар, то есть отправит его в нокаут, Перед тем как потерять сознание покемон так многозначительно выразит своим видом всё что он думает о противнике, что у того пропадёт всякое желание ещё хоть раз применить приведшую к нокауту покемона атаку. К примеру- почти добитый шаппет применяет недовольство. Арканайн добивает его укусом. Шаппет, корчась, падает и бросает на арканайна полный боли и ненависти взгляд перед тем как скрыться в покеболе. Арканайн пытается применить огнемёт по другому противнику- но не может: он вспоминает глаза шаппета и ему становится, мягко говоря, не по себе. Пока он как следует не отдохнёт- его будет преследовать это видение.
TM & HM Attacks
Полная защита = Самый популярный защитный приём- как из-за эффективности, так и из-за доступности. Покемон окружает себя непробиваемым защитным полем, позволяющем ему пережить атаку противника, даже самую сильную. После того, как покемон увидит что опасности уже нет, он снимает это поле. Однако, есть атаки, которые могут пробить такое поле. Также, к недостаткам можно отнести и то, что с каждым успешным применением полной защиты вероятность найти силы и снова поставить барьер уменьшается вдвое. А от некоторых атак покемон не успевает спастись- например если противник применил полёт, а покемон решил что ему ничто не грозит либо просто не смог больше поддерживать силовое поле.
Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.
Блуждающий огонёк = Покемон создаёт вокруг себя несколько парящих в воздухе мистических огоньков. Повисев, они направляются в сторону противника, окружая его они локируют его сознание. Этот приём- настоящее проявление способности пирокинеза, управление силой мысли. Призрачные огоньки представляют собой чистую энергию. Часто блуждающие огоньки можно наблюдать на болотах и кладбищах. Большинство из них создают призрачные покемоны - дускуллы, шаппеты и другие.
Toxic = Токсин = Одна из лучших по эффективности атак. Этот приём может выучить абсолютно любой покемон который вообще может хоть что-то выучить. Токсин- очень сильная техника. Покемон отравляет противника сильнейшим ядом, который, однажды попав в кровь, будет действовать быстро и бесшумно, разрушая живые клетки. Чем дольше покемон отравлен, тем быстрее действует яд. В конце концов покемон теряет сознание, после чего действие токсина постепенно прекращается. надо заметить, что эта атака очень опасна.
Атаки в соокращнии:1)Рычание
2)психо-импульс
3)Злость
4)Удивить
5)Путайте Луч
6)Средний Взгляд
7)психо-луч
8)Раскол Боли
9)Окупаемость
10)Теневой Шар
11)Погибните Песня
12)Недовольство
13)ожидание
14)гипноз
Характеристика:1)Этот покемон обожает подбираться к людям во мраке ночи и пугать их криком.
2)Питается страхом, впитывая его красными бусинами. Днём тихо спит в темноте.
Остольное:местность-равнины
Цвет: Серый
Род: Странные
50% самок, 50% самцов.

Атаки покемона:
Изучил: психо-импульс
Путайте Луч
Теневой шар

Отредактировано Элис (2010-05-23 08:17:10)

0

3

Вечером после того как мне выдали покемона,я пошла в Санджем-таун.Там я посмотрела захватывающийся бой и нашла много друзей.Немного обучилась тактики боя у Доун.И весь бой представляла свой первый...

На следующий день я тренеровала Мэджика,кстатие дала ему эту кличку.Помогла двум покемоном не подраться и повысила навыки Мисдривуса.

Уже следующим утром я была в Джубилайфе там я решилась ехать на Оранжевые острова и не минуты не медля поехала в аэропорт.Где встретила свою подругу....

0


Вы здесь » Pokemon. With Best Wishes! » Досье » ПокеДекс Элис ♥


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно